Афанасий-биржа, Тверь,
13 декабря 2022 г.
Рынок телемедицины в России растет динамичными темпами, отмечают страховщики 512 просмотров
Совмещение телемедицинских сервисов и очных консультаций позволит сократить время получения медпомощи в два раза, считают эксперты ВСК.
Телемедицина является значимым инструментом повышения эффективности лечения, а также развития превентивной медицины. 25% клиентов ВСК по ДМС имеют в анамнезе диагноз артериальная гипертензия, 15% из них рано или поздно требуется лечение в стационаре. При этом, применение дистанционного мониторинга состояния здоровья пациента позволит снизить число госпитализаций в связи с артериальной гипертензией на 70%. Ключевая задача ВСК – создание бесшовного клиентского пути, включающего полное медицинское сопровождение, что позволит улучшить качество оказания медицинской помощи. Об этом рассказал руководитель центра организации медицинской помощи ВСК Сергей Лысенков в ходе выступления на online форуме «Телемедицина-23».
Рынок телемедицины в России растет динамичными темпами – по итогам 2021 года прирост в сегменте составил 9,8% - до 4,95 млн онлайн консультаций. Технологичные медицинские сервисы позволяют решить две основные проблемы отечественного здравоохранения. В первую очередь – это повышение доступности медицинской помощи. Так, во многих регионах существует дефицит медицинских специалистов, с 2015 по 2022 год численность младшего медицинского персонала, например, сократилась с 599 тыс. до 266 тыс. Телемедицина позволяет получить консультацию врача онлайн не зависимо от региона проживания.
Еще одним плюсом технологии является улучшение качества оказания медицинской помощи. В ходе стандартного лечения многие пациенты жалуются на необходимость по несколько раз рассказывать свою историю болезни представителям страховой компании и врачам, ехать в клинику через весь город для закрытия больничного, расшифровки анализов или получения вторичной консультации, невозможность получить второе медицинское мнение. Несмотря на то, что телемедицина позволяет частично решить перечисленные проблемы, ее возможности все еще достаточно ограничены законодательно.
В 2022 году Страховой Дом ВСК запустил «Цифровую клинику», которая является своеобразным онлайн медицинским кластером. Сервис объединяет возможности телемедицины и экспертизу собственных и партнерских медицинских центров. Таким образом, клиенты ВСК могут обратиться к медицинскому советнику, получить врачебную помощь на дому, записаться на очный прием уже с предварительным планом диагностики и сданными анализами, получить телемедицинскую консультацию.
«Цифровая клиника ВСК является востребованным среди наши клиентов продуктом, объединяющим новые технологии и персональную заботу о здоровье каждого пациента. С момента запуска сервиса мы зафиксировали более 7 тыс. завершенных случаев лечения, время получения медицинской помощи с момента появления первых беспокоящих пациента симптомов до старта терапии было сокращено в два раза. При помощи телемедицины наши клиенты могут получить консультацию терапевта, а также узкопрофильных специалистов – гастроэнтерологов, кардиологов, гинекологов, эндокринологов и т.д. Всего же в штате клиники более 200 врачей», - отмечает Сергей Лысенков, руководитель центра организации медицинской помощи ВСК Страхового Дома ВСК.
Вся пресса за 13 декабря 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|